В 2001 году на дискредитацию пивной отрасли в России было потрачено от 150 до 500 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости". Об этом заявил 11 марта руководитель отдела рекламы крупнейшего в стране пивоваренного предприятия "Балтика" Сергей Белков.
Руководитель отдела рекламы сообщил, на какие именно мероприятия израсходовали огромный бюджет - на проплату заказных материалов в прессе о негативных последствиях употребления пива и создание мифов о пивном алкоголизме. Правда, представитель самой крупной отечественной пивоварни не стал уточнять, кто именно выложил столь внушительную сумму за антипивной PR.
Даже минимальная названная сумма в 150 миллионов долларов кажется астрономической, отмечает газета. По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году на прямую рекламу пива в России было потрачено всего около 90 миллионов долларов.