Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers потерпела поражение в попытке отсудить домен pwc.com у гонконгской фирмы Ultimate Search, сообщает интернет-издание ZDNet.
Иск был предъявлен PwC Business Trust, подразделением аудиторской компании, занимающимся в том числе и вопросами защиты торговой марки компании. Истцы утверждали, что домен pwc.com прямо идентичен торговому знаку аудиторской компании. Представители Ultimate Search в ответ заявляли, что и другие компании в своих торговых знаках, зарегистрированных в США используют сочетание PWC.
Всемирная организация по защите интеллектуальной собственности (WIPO) решила дело в пользу гонконгской компании главным образом из-за того, что иск был подан не самой PricewaterhouseCoopers, а ее подразделением.
В настоящий момент на сайте pwc.coм находится лист ссылок на ресурсы по торговле спортивными товарами.