На завершившихся 3 июля переговорах Михаила Касьянова и его коллеги Жан-Пьера Рафарена стороны договорились сертифицировать и продвигать на рынки третьих стран учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, использовать космодром Куру в Гвиане для коммерческого запуска спутников с помощью российского ракетоносителя "Союз", а также развернуть на площадях "Рыбинских моторов" производство двигателя при участии французского конгломерата Snecma, сообщает газета "Ведомости".
Таким образом сотрудничество двух стран в авиакосмической сфере сдвинулось с мертвой точки. Отметим, что в этом году должна также завершиться сборка первого летного образца вертолета Ми-38, который будет использоваться в качестве европейского тяжелого транспортного вертолета. В его создании участвуют ЗАО "Евромиль", КБ им. Миля и франко-германская компания Eurocopter, которая входит в европейскую авиакосмическую оборонную корпорацию EADS.