Начавшийся 22 июля Фестиваль социальной интернет-рекламы "Королева дорог", за два дня успел завоевать популярность: к вечеру вторника число пользователей Сети, поставивших оценки конкурсным работам перевалило за тысячу человек.
В конкурсе участвуют 12 творческих коллективов, в задачу которых входит изготовление баннера, призванного переломить негативное отношение к женщинам-водителям. В качестве жюри выступает сетевая общественность: посетителю сайта конкурса предлагается просмотреть присланные на конкурс баннеры и выставить им свою оценку по пятибалльной шкале. Результаты голосования, обновляемые четыре раза в час, публикуются тут же, на сайте конкурса.
Организаторы акции - рекламное агентство AdWatch и компания "Рамблер", генеральный спонсор фестиваля - Toyota Motor Corporation. Приз победителю по итогам онлайнового голосования - цифровая фотокамера Olympus E10. Второго призера, которому достанется графический планшет Wacom, выберет спонсор.