1 августа в сети кинотеатров "Каро Фильм" начинается показ авантюрного боевика "Неудержимые"(Riders). Это первая англоязычная работа французского режиссера Жерара Пиреса,( Gerard Pires)который приобрел всемирную известность после фильма "Такси". Головокружительные трюки, бешенный ритм, стремительный монтаж, хорошая порция юмора - все фирменные приемы режиссера доведены в "Неудержимых" до абсолютного мастерства. Главные роли в картине исполнили Стивен Дорф(Stephen Dorff) и Наташа Хенстридж(Natasha Henstridge).
Группа молодых людей грабит банки. Причем, проделывает это виртуозно, с фантазией, не оставляя после себя ни следов, ни трупов. Мозговым центром команды является Слим (Дорф), который никогда не повторяется, любит экстремальные виды спорта, и активно использует спортивные навыки в преступных целях. Для ограблений используются роликовые коньки, альпинизм, подводное плавание, прыжки с парашютом и другие не менее опасные для жизни средства.
Согласно гениальному плану Слима, команда должна за пять дней ограбить пять банков и, взяв кругленькую сумму денег, залечь на дно. Первые налеты проходят успешно - полиция бессильна, следственный отдел разводит руками, главный сыщик в интервью обещает всех арестовать, но на деле не имеет ни одной зацепки. Тем не менее, кто-то все-таки осведомлен о "команде виртуозов", и этот кто-то начинает диктовать условия, от которых группа Слима не может отказаться...
Жерар Пирес поймал птицу удачи после колоссального успеха фильма "Такси", где главными действующими лицами стали каскадеры, выполнявшие головокружительные трюки на узеньких улицах Марселя. Теперь продюсеры предоставили режиссеру широкие магистрали Монреаля и существенно больший бюджет, позволивший поддерживать реальные трюки компьютерной графикой. Но надо отдать должное Пиресу - он не превратил картину в демонстрацию возможностей команды каскадеров (кстати, той же самой, что и в "Такси"). Трюки в "Неудержимых" хоть и уникальны (чего стоит хотя бы проезд гигантского трейлера на двух колесах), но занимают ровно столько места, сколько нужно по сюжету, и вовсе не они определяют успех фильма.
Главное достоинство картины - хороший сценарий, в котором американские наработки в жанре боевика соединились с французским изяществом и юмором. Актерам явно удобно существовать в этих правилах игры - они могут проявить свое мастерство, играя ярких персонажей в четко прописанных сценах. А элегантность сюжета выгодно отличает эту картину от множества ей подобных.