Согласно рейтингу ведущих брэндов мира, составленному журналом Business Week и консалтинговой компанией Interbrand, главной торговой маркой в мире является Coca-Cola. В десятке лучших также представлены Microsoft, IBM, General Electric, Intel, Nokia, Disney, McDonald's, Marlboro и Mercedes.
Для вхождения в рейтинг, брэнды компаний должны были удовлетворять нескольким условиям. Во-первых, их стоимость должна превышать миллиард долларов, во -вторых, заграничные продажи должны составлять не менее 20 процентов общего объема продаж товаров под этой маркой. Кроме этого, требовалось наличие доступной маркетинговой и финансовой информации о данном брэнде. Последнее условие заставило исключить из рейтинга такие брэнды, как Visa International, BBC и Mars.
Согласно исследованию, наиболее заметных успехов за год добились такие брэнды, как Samsung, Nivea, Harley-Davidson, Dell, Starbucks. А главными неудачниками стали Ericsson, Ford, AT&T, Boeing, Merrill Lynch.