Ведущий производитель прохладительных напитков в мире компания Coca-Cola объявила об изменении дизайна своего товарного знака, которое должно произойти в 2003 году, сообщает агентство AP.
В частности, внизу надписи Coca-Cola на фоне из пузырьков появятся переплетенные желтые и белые ленточки. Брэнд сохранит такие традиционные для Coca-Cola элементы, как характер начертания шрифта, цвет, а также контур бутылки. В США слово "classic" будет по-прежнему использоваться на всех упаковках Coca-Cola.
Продажи компании стабильно росли по всему миру в течение всех 90-х годов. Однако в прошлом году объем продаж Coca-Cola в США снизился на 2 процента, а доля компании на американском рынке газированных напитков снизилась на 0,5 процента. Таким образом, с помощью внесения изменений в дизайн своего товарного знака компания пытается улучшить свои позиции на рынке.