Компания Websense, занимающаяся программным обеспечением, позволяющим следить за использованием служащими Интернета в рабочее время, обнаружила, что служащие значительно больше времени проводят за чтением новостей, чем за просмотром порнографии, сообщает BBC News.
Более 20 процентов опрошенных ответили, что самыми интересными для них являются новостные сайты, 18 процентов отдали свои голоса сайтам порнографическим и 8 процентов - онлайновым казино.
Более 70 процентов опрошенных признали, что по личным причинам посещают в рабочее время новостные сайты. Это весьма значительная цифра по сравнению с 37 процентами служащих, совершающих покупки в онлайновых магазинах и 2 процентами, посещающими порносайты.
Между тем, по данным Websense, работодатели еще не успели приспособиться к новым приоритетам своих сотрудников: более 80 процентов компаний, предоставляющих сотрудникам доступ в Интернет, блокируют доступ именно к порносайтам и лишь 4 процента - к сайтам новостным.
Со своей стороны, английская компания SurfControl, предоставляющая услуги по фильтрованию содержания веб-сайтов, ничуть не удивлена результатами опроса. "На рабочем месте не всегда легко посещать порносайты, - заявил представитель компании. - Скорее всего, люди будут посещать обычные сайты, читать новости, посещать интернет-магазины".