IMHO VI обосновала применение бэк-скринов

В редакцию Lenta.Ru поступило официальное заявление рекламного агентства IMHO VI, содержащее ответ на недавнюю публикацию "Веб-планеты", посвященную использованию бэк-скринов и скрин-глайдов.

Бэк-скрин (BackScreen) - рекламное окно, автоматически открывающееся под просматриваемым сайтом. Становится видимым при закрытии последнего. Скрин-глайд (ScreenGlide) - рекламное окно, открывающееся при наведении мыши на баннер без клика, пропадает после выхода курсора за границы окна.

В материале "Веб-планеты" содержались чрезвычайно резкие определения деятельности IMHO-VI, оба вышеописанных механизма именовались порнотехнологиями. Главным результатом такой рекламы, по мнению издания, является рост ненависти к рекламодателю и агентству. После публикации была выполнена массовая рассылка статьи.

В ответном заявлении IMHO VI отмечается, что ранее сайт "Веб-планета" не прибегал к массовым рассылкам своих публикаций. По мнению агентства, это было сделано "в стиле худших предвыборных технологий". Содержание статьи в IMHO VI назвали "бездоказательной и малограмотной руганью", а подлинной причиной - недовольство конкурентов успехами новых рекламных технологий компании.

Переходя далее к существу вопроса, авторы заявления отмечают, что обе технологии являются передовыми и наиболее эффективными и используются на большинстве серьезных и крупных западных сайтов. В Рунете существует намного менее приятная альтернатива - Flash-реклама, открывающаяся поверх сайта и требующая принудительного закрытия. Согласно заявлению IMHO VI, обе технологии рекомендуются к использованию Internet Advertising Bureau - Международной некоммерческой организацией, регулирующей стандарты рекламы в Интернете.

"Любая реклама может раздражать, - говорится далее в заявлении IMHO VI, - Разрыв телефильма пятиминутными рекламными блоками раздражает еще больше. Но для того, чтобы сохранять бесплатный доступ на сайт, этот сайт необходимо финансировать. И реклама - основной источник дохода сайтов и порталов. А задача рекламиста - с одной стороны, сделать рекламу креативной и интересной, с другой, разместить ее там, где она будет максимально востребована целевой аудиторией, а с третьей, сделать ее максимально эффективной".

"С решением этих трех задач наше агентство справляется, как нам кажется, наилучшим образом.
Подтверждением тому служит рост продаж у наших клиентов, в том числе и дорогих автомобилей, что вызывает естественное раздражение у конкурентов", - говорится в документе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше