Новые владельцы ЦУМа обещают резкое повышение цен

Один из лидеров российского рынка товаров роскоши, компания Mercury, вскоре получит контроль над ЦУМом, который оценивается в 60 миллионов долларов, приобретя акции председателя его совета директоров Льва Хасиса и дружественных ему структур, сообщает газета "Ведомости".

По данным Объединенной финансовой группы, объем продаж ЦУМа в 2001 году составил 38 миллионов долларов, а в нынешнем, как планируется, 41 миллион долларов. Продажи Mercury, по данным источника, близкого к руководству компании, в прошлом году составили порядка 150 миллионов долларов, а в этом достигнут 300 миллионов долларов.

Подобным торгкомплексом Mercury никогда, по признанию ее руководства, не управляла. Президент и совладелец компании Леонид Фридлянд сообщил, что план развития ЦУМа, в том числе и инвестиционный, только разрабатывается, но примерную сумму инвестиций назвать не смог. Но уже ясно, сказал Фридлянд, что Mercury будет привлекать к участию в этом плане и других инвесторов. Однако президент Mercury, к примеру, уже знает, что цены в ЦУМе, хотя и будут доступны потребителю со средним достатком, на порядок повысятся по сравнению с нынешним уровнем.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше