За кольцевую автодорогу линии московского метрополитена выйдут уже в 2003 году. Как сообщает информационное агентство "Интерфакс", это зафиксировано в плане метростроения Москвы на 2003-2004 годы, одобренном 12 ноября на заседании правительства Москвы. По мнению начальника метрополитена Москвы Дмитрия Гаева, это позволит решить транспортные проблемы жителей отдаленных районов - Бутово, Солнцево, Жулебино и Митино.
По сообщению информагентства, в 2003 году намечено проложить около 10 километров новых линий и построить семь станций метро. В начале года будет введен в эксплуатацию участок Бутовской линии - от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея", а позже откроется движение от станции "Киевская" до "Парка Победы" Арбатско-Покровской линии. Тогда же начнется проектирование и строительство так называемого "легкого метро" от станции "Юго-Западная" в районе Солнцево, а также строительство в районе между "Чкаловской" и "Трубной" Люблинско-Дмитровской линии.
А в 2004 году, как сообщает информационное агентство РИА "Новости", будет введено в строй мини-метро от станции "Киевская" до Московского международного делового центра "Москва-Сити" с реконструкцией Филевской линии и электродепо "Фили". Кроме того, откроется второй выход станции "Маяковская", а Бутовская линия будет продолжена до станции метро "Чечерский проезд".
"Метро спасает город, разгружает уличную магистраль. Если мы снизим темпы строительства метро, погибнет город", - приводит информагентство высказывание мэра Москвы Юрия Лужкова на заседании правительства столицы.