Новый бренд МТС, о предстоящем объявлении которого средства массовой информации говорят уже несколько дней, будет встречен "интернет-салютом". Об этом стало известно от источников в крупнейших российских интернет-порталах Rambler, Yandex и Mail.Ru. Как именно будет реализована беспрецедентная акция, пока не известно.
Новое предложение МТС, известное под названием "Джинс" будет официально представлено публике в полдень 14 ноября. До этого момента все детали нового предложения держаться в секрете, что породило уже волну слухов и спекуляций о пре-пейдах, демпинге и "минуте за 9 центов". Правдоподобие этих слухов вызывает большие сомнения у специалистов, однако шум вокруг "Джинса" нарастает с каждым днем.
Этому немало способствует и массированная рекламная кампания на телевидении и в Интернете. Причем рекламные ролики пока содержат только название нового предложения, но не предлагают никакой расшифровки. Более того, на рекламные баннеры "Джинса" бесполезно щелкать мышью. Очевидно это будет продолжаться до 15 ноября - в день начала продаж нового пакета и состоится двухчасовой "интернет-салют".