Согласно данным американской исследовательской группы The Conference Board, индекс потребительского доверия в ноябре вырос впервые за шесть месяцев, сообщает Bloomberg. В прошлом месяце индекс рухнул с 93,7 до своего минимального значения за 9 лет в 79,6. В ноябре же индекс потребительского доверия в США вырос до 84,1.
Эксперты ожидали, что после октябрьского обвала индекс вырастет до 85. Расчет индекса базируется на исследовании мнения 5 тысяч американских домашних хозяйств.
Согласно ноябрьскому докладу Conference Board, мнение граждан США о ситуации в экономике через шесть месяцев стало более оптимистичным. В ноябре доля тех, кто считает, что ситуация на рынке труда ухудшится упала с 22,1 до 18,9 процента. Число же тех, кто ожидает роста своих доходов в этот период выросло в ноябре с 17,9 до 19 процентов.
Вчера Conference Board опубликовал результаты опроса, которые показали, что американцы готовы опровергнуть мнения скептиков о грядущем провале рождественских продаж в США. Данные опроса показали, что расходы каждого домашнего хозяйства в этот период по сравнению с прошлогодними праздничными продажами увеличатся в среднем на 5 процентов до 483 долларов.