Компания "Премьер" выпустила на DVD фильмы "Грабеж" (Heist) и "Семейное дело" (The Whole Shebang).
"Грабеж". Главные роли в фильме Дэвида Мэмета исполнили Джин Хэкман, Дэлрой Линдо, Дэни Де Витто. Джон Мур (Хэкман) вместе с женой и парой надежных друзей промышляет грабежами и кражами. Коллектив единомышленников получает в итоге неплохие деньги, поскольку к своему преступному бизнесу подходит очень творчески. Мур и его друзья во время ограблений активно пользуются всеми техническими новинками. Очередное дело грабителей завершилось не лучшим образом - заказчик (Де Вито) решил пожадничать, да вдобавок для осуществления следующего проекта приставил к команде Мура своего человека.
"Грабеж" - кино авантюрное. К теме тщательно спланированных ограблений и связанных с ними попыток подельников обставить друг друга режиссеры и сценаристы обращаются постоянно. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже, кому-то вообще не удается. Мэмету удалось хуже, чем скажем, Джону МакТирнену ("Афера Томаса Крауна"). Главный недостаток "Грабежа" - очень неубедительные отрицательные герои, которые позволили Муру и его другу оставлять себя у разбитого корыта на протяжении всех 105 минут экранного времени. Изюминкой же фильма можно назвать Дэни Де Вито, столь злобным, причем отнюдь не карикатурным, раньше его видеть не доводилось.
Диск позволяет смотреть фильм как с русскими, так и английскими субтитрами. Выбор варианта звука и субтитров можно осуществлять непосредственно во время просмотра без захода в меню.
"Семейное дело". В главных ролях - Стэнли Туччи, Бриджет Фонда. Две итальянские семьи, Баззини и Зито, проживают в американском штате Нью-Джерси и производят фейерверки. В результате несчастного случая надежда семьи Баззини, Фрэнк, погиб. Для спасения семейного дела его родня разыскала в Неаполе племянника (Туччи) Баззини-старшего и пригласила его в США. Племянник вызов принял, влюбился во вдову (Фонда) Фрэнка, разработал чудо-фейерверк и оставил с носом конкурентов Зито.
Посредственную ленту режиссера Зэлума спасает музыка Ивана Лури, который своим творчеством придает "Семейному делу" не меньший колорит, чем Брегович, скажем "Андеграунду". Не смолкающие практически ни на минуту жизнеутверждающие пассажи сглаживают впечатление и от затягивающихся пауз, и от притянутых за уши острот. Трудно представить, сколь долго можно было выдержать историю итальянских семей без музыки Лури. А так все получилось очень даже неплохо и к финалу может возникнуть желание посетить праздник фейерверков в Неаполе.