Владелец второй по величине, после MacDonald's, сети ресторанов быстрого питания Burger King, компания Diageo Plc, решила снизить запрашиваемую за свою собственность сумму на треть, сообщает Bloomberg
Определившийся наконец покупатель - Texas Pacific Group и его партнеры (Bain Capital Inc. И Goldman Sachs Group Inc.) - выложат за франчайзинговую сеть из 11435 ресторанов в 57 странах 1,5 миллиарда долларов вместо 2,26 миллиардов, которые прежде надеялась получить Diageo.
Компания Diageo является крупнейшим в мире производителем ликеров и приняла решение избавиться от непрофильного подразделения в связи с ужесточившейся ценовой войной с MacDonald's и Wendy's International, третьим по величине оператором сети фаст-фудов. Сегодня Diageo контролирует 8 из 20 крупнейших мировых ликерных брэндов и четверть соответствующего рынка США, и впредь намеревается сосредоточиться на своем алкогольном бизнесе.
Как отмечалось ранее, попытки Diageo удержать падение курса своих акций, составившее с начала года 16 процентов, путем значительного снижения цены на свой главный брэнд - гамбургер Whopper - в январе будущего года с 2,29 долларов до 99 центов успеха не принесли.
В ходе ценовой войны пострадали все три мировых лидера фаст-фуда. . В частности, прибыли Wendy's International Inc с ноября прошлого года упали вдвое.
Некоторые эксперты полагают, что сохранением лидерства со значительным отрывом MacDonald's не в последнюю очередь обязан ведением однодолларового обеда с Big'n'Tasty бургером.