Шведский национальный совет по рекламе обвинил корпорацию McDonald's в распространении рекламной продукции с элементами половой дискриминации.
Как утверждает информационное агентство Associated Press, речь идет о рекламном ролике, демонстрирующем, как женщина помогает мужчине собираться утром на работу. По сюжету она подносит ему чашку кофе и поправляет галстук.
По мнению экспертов совета, данная реклама эксплуатирует стереотипный способ поведения и распределения половых ролей: женщина представлена хранительницей очага, в то время как мужчина - добытчиком.
"Мужчина изображен совершенно беспомощным и неспособных производить ежедневные рутинные манипуляции без помощи женщины, - говорится в заявлении комиссии. - Данный шаблон умаляет достоинства как женщин так и мужчин".
Решение совета не накладывает на компанию McDonald's каких-либо финансовых обязательств, однако телекомпании обязаны прекратить трансляцию указанного рекламного продукта.