Стоимость рекламного времени в телевизионной трансляции церемонии вручения наград Американской киноакадемии достигла рекордной величины. Как сообщает сайт американской газеты The Hollywood Reporter, стоимость 30 секундного рекламного включения во время трансляции 75-й церемонии составит от 1,3 до 1,4 миллиона долларов.
По сведениям издания, именно такие условия были оговорены в контрактах, заключенных крупнейшими рекламодатели США с телекомпанией АВС, обладателем эксклюзивных прав на показ церемонии. Таким образом, по сравнению с 2002 годом доходы от продажи рекламного времени возросли на 10 процентов, отмечает издание.
Подобный всплеск активности рынка наблюдался только в 1998 году, когда практически вся церемония вручения "Оскаров" была посвящена коронации "Титаника". Тогда прямую трансляцию смотрели более 55 миллионов зрителей. В последующие годы отмечалось существенное снижение стоимости рекламного времени. В связи с этим, как указывает издание, нынешние показатели финансовые аналитики АВС признали важным индикатором оздоровления рекламного рынка.