Компания "Премьер Видео Фильм" выпустила на видео фильмы "Голод" (The Hunger, 1983) и "На следующее утро" (The Morning After, 1987).
"Голод". Режиссер - Тони Скотт. В ролях - Катрин Денев, Сьюзан Сэрэндон, Дэвид Боуи. Врач Сара Робертс занимается вопросами геронтологии и проводит опыты на обезьянах, стареющих в течение одной минуты на 5 лет. Однажды в клинике Сары появился странный человек, настоятельно требовавший принять его. За время двухчасового ожидания в приемной посетитель из человека предпенсионного возраста стал глубоким старцем.
В силу своего скептицизма Сара так и не успела поговорить с таинственным пациентом и отправилась на его поиски, которые в итоге привели ее выходящему за рамки реальности открытию.
"Голод" лишний раз подтверждает способность Тони Скотта снимать качественное кино в самых разных жанрах. После драмы, рассматривающей с необычной стороны вампирскую кинотеорию, режиссер снял "Дни грома" (Days Of Thunder, 1990), "Последнего бойскаута" (The Last Boy Scout, 1991), "Настоящую любовь" (The True Romance, 1993). В прошлом году Скотт выпустил на экраны "Шпионские игры".
Сотрудничая с разными сценаристами и актерами, Скотт неизменно представлял зрителям качественное жанровое кино, но при этом ни разу не номинировался на "Оскар". Что впрочем ничуть не снижает привлекательности его работ.
"На следующее утро". Режиссер - Сидней Люмет. В ролях - Джейн Фонда, Джефф Бриджес. Актриса-неудачница Алекс Штернберген просыпается в постели с мертвым мужчиной, из груди которого торчит большой нож. Накануне актриса крепко выпила и потому не может с уверенность сказать, что не имеет к убийству никакого отношения. Стараниями неизвестного недоброжелателя на след Алекс выходит полиция и, чтобы выяснять истинные обстоятельства убийства, актрисе приходится прибегать к помощи первого встречного.
Детективной инриги в фильме Люмета - ноль. Круг подозреваемых замкнут не столь плотно, как в традиционных английских детективах, но для любителей криминального жанра это обстоятельство все равно не станет препятствием для мгновенного определения личности настоящего преступника.
Остается лишь с любопытством взирать, на какую гадость еще способны злодеи, чтобы подвести под монастырь когда-то неплохую актрису-алкоголичку. Речь, конечно, о Штернберг.