Руководство Московского жирового комбината (МЖК) объявило о том, что вскоре предприятие планирует выпустить трехмиллиардную условную банку майонеза.
На сегодняшний день майонез “Провансаль” остается самым титулованным продуктом комбината. Он завоевал золотые медали на выставках “Продэкспо-2001”, “Роспродэкспо-2001”, гран-при “Золотой Гурман-2002”. Наград удостоены почти все виды продукции, сходящей с конвейера МЖК.
Так за оригинальную упаковку растительного масла комбинат был удостоен золотой медали на выставке “Росупак-98”, а горчица “Русская” получила серебро на международной ярмарке “Продэкспо-2003” в номинации “Лучший товар”. Маргарины “Столичный” и “Россиянка” были высоко оценены на выставках “Товар года”, “Продукт года”, “Word Food Moscow”.
Продукция МЖК пользуется устойчивым спросом у покупателей, а полуфабрикаты охотно используют крупнейшие российские и зарубежные пищевые компании, в том числе такие известные, как “Красный Октябрь”, “Рот-Фронт”, “Сладко”. В настоящий момент МЖК производит около 12,5% российского майонеза и 5% маргарина.
На фоне общего упадка масложировой отрасли России (из 23 предприятий подобного профиля только 10 являются прибыльными) достижения Московского жирового комбината, который постоянно наращивает объемы производства и проводит эффективную социальную политику для трудового коллектива, выглядят особенно впечатляющими. Новой команде московских менеджеров удалось заручиться поддержкой стратегического инвестора, что позволит не только упрочить позиции комбината на рынке, но и сохранить высокоразвитую социальную сферу.