Отделение компьютерной безопасности корпорации Symantec обнародовало данные своего последнего исследования, из которого следует, что дети, пользующиеся интернетом и электронной почтой, получают спам в той же мере, что и взрослые.
В числе получаемых детьми и подростками писем содержится порнографическая реклама, реклама не предназначенных для детей препаратов (например, средств для повышения потенции), а также реклама бизнеса, основанного на "пирамидальных" схемах.
Опрошенные аналитиками из Symantec американские дети в большинстве случаев заявляли, что получаемая порнореклама смущает их и доставляет дискомфорт. Как полагают специалисты, письма, призывающие присоединиться к "схемам быстрого обогащения", могут ввести детей в заблуждение и вовлечь их в мошеннические операции.
В то же время, в силу недостаточной компетенции многих родителей, работа детей с интернетом в семьях мало контролируется и дети почти не ограждены от негативного воздействия рекламных рассылок.