Компания "Премьер Мультимедиа" выпустила на видео в серии "Коллекция Альфреда Хичкока" фильмы "Окно во двор" (Rare Window, 1954) и "Поймать вора" (To Catch a Thief, 1955).
"Окно во двор". В ролях - Джеймс Стюарт, Грейс Келли. Профессиональный фотограф Джефф Джеффрис сломал ногу и в ожидании снятия гипса целыми днями следит из окна за своими соседями. Однажды ночью Джеффрис видит, как живущий в доме напротив коммивояжер выносит из дома несколько чемоданов. Процедура с чемоданами совпадает со странным исчезновением жены коммиовояжера. Беспокойный Джеффрис подозревает соседа в убийстве и пытается самостоятельно раскрыть события таинственной ночи.
"В самом тайном делишке всегда отыщется человечек, который или что-то видел, или слышал, или знает, или помнит, или догадывается", - поучал Глеб Жеглов молодого опера Шарапова. Принцип Жеглова и положен в основу номинированного на четыре, но так ни одного и не получившего "Оскара", фильма Хичкока. Герой Джеймса и Стюарта что-то видел и очень много догадывался. А вместе с ним постоянно приходится догадываться и зрителю.
"Поймать вора". В ролях - Кэри Грант, Грейс Келли. Именитый французский грабитель Джон Роби, искупивший свою вину борьбой в рядах Сопротивления в годы Второй Мировой, снова попадает под подозрение следствия. Неизвестный преступник искусно тянет ювелирные изделия богатых курортников Лазурного берега и при этом искусно копирует стиль Роби. Реабилитировать себя Роби берется сам, и как отметил Хичкок в другой своей картине, на помощь герою обязательно приходит очаровательная молодая особа.
Работы Хичкока в 50-е годы неизменно привлекали к себе внимание Американской киноакадемии. "Поймать вора" исключением не стал. "Оскар" - за лучшую операторскую работу и номинации за лучшие костюмы и работу художника. Фильм действительно напоминает журнал на мелованной финской бумаге, в котором картинки затмевают мелкий текст.