"Матрица" потеряла 100 миллионов долларов из-за пива, электроники и машин

Создатели кинотрилогии о борьбе низведенного до уровня батарейки человечества с вездесущей Матрицей понесли существенные финансовые потери еще до премьеры грядущего блокбастера "Матрица: Революция". Как сообщается на сайте газеты "Коммерсант", от участия в проекте отказались крупные рекламодатели: Samsung, General Motors, Heineken.

Стоимость их сотрудничества с кинокомпанией Warner Bros. оценивалась в 100 миллионов долларов, именно столько рекламодатели предполагали инвестировать в производство в обмен на рекламу их продукции в фильме.

Причинами разрыва называются "нерекламное" содержание "Матрицы: Революции" и некие противоречия между инвесторами и режиссерами картины братьями Вачовски.

Напомним, что всемирная премьера третьей части "Матрицы" состоится 5 ноября. Фильм выходит одновременно в двух форматах: стандартном и IMAX.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше