Компания Microsoft намеревается открыть в США службу продажи музыкальных файлов через интернет. Об этом стало известно газете Wall Street Journal.
Подробности о разрабатываемом проекте не уточняются, известно лишь, что его запуск запланирован на 2004 год и он будет построен на базе принадлежащей Microsoft информационной сети MSN. Ведутся переговоры о поставках музыкальной продукции с ведущими звукозаписывающими компаниями.
В Европе уже идет создание аналогичной системы на базе сайта MSN Music Club - ее Microsoft разрабатывает совместно с принадлежащей музыканту Питеру Гэбриэлу музыкальной компанией OD2.
Как известно, весной текущего года на рынок продаж музыки в виде отдельных файлов с песнями через интернет вышла компания Apple, мгновенно добившаяся там успеха. Осенью на этот рынок вышла также компания Napster, созданная на базе закрытого по судебному решению нелегального файлообменного сервиса и перекупленная компанией Roxio. Roxio является партнером Microsoft и клиентский пакет Napster должен войти в новую модификацию операционной системы Windows XP Media Center Edition 2004.
Однако, как полагают аналитики, Microsoft решила самостоятельно освоить новый рынок, используя популярность у пользователей своих программных продуктов. Кроме того, по данным CNN, Microsoft может предложить песни по меньшей цене (у конкурентов она составляет около доллара за штуку), что также способно привлечь большое количество клиентов.