Пассажиры швейцарской авиакомпании Swiss International Air Lines получили возможность регистрироваться на рейс, вылетающий из Домодедово, прямо в пассажирском терминале на Павелецком вокзале Москвы. Новый сервис, организованный Группой ИСТ ЛАЙН для своих своих зарубежных партнеров, позволяет пассажирам экономить время, а также заранее сдать свой багаж.
Этот шаг является продолжением сотрудничества, которое началось с перевода рейсов Swiss International Air Lines в Домодедово и открытия на территории аэровокзального комплекса бизнес-зала швейцарской авиакомпании.
Для другого партнера Домодедово - British Airways 30 октября 2003 года впервые за 40 лет полетов компании в Россию в аэропорту открылся эксклюзивный зал ожидания для пассажиров бизнес-класса Club Europe и Executive Club. В торжественной церемонии принимали участие глава Совета директоров British Airways Лорд Маршалл, Председатель Совета Директоров Группы ИСТ ЛАЙН target="_blank">Дмитрий Каменщик и представитель Управления Министерства транспорта Московской области.
Кроме того, уже сегодня пассажиры British Airways могут воспользоваться электронными киосками автоматической регистрации. Такую возможность в Домодедово авиакомпания British Airways предлагает в России и странах СНГ впервые.
Всего же за 2003 год в международный аэропорт Домодедово стали летать 10 крупнейших иностранных авиакомпаний, среди которых авиакомпания Emirates, предъявляющая самые жесткие требования к уровню сервиса на борту своих судов и в аэропорту прилета. Председатель Группы Emirates его высочество шейх Ахмед, открывая торжественную церемонию открытия полетов этой авиакомпании в Россию, так прокомментировал свой выбор: "Если есть несколько аэропортов, предоставляющих услуги, то мы вправе выбирать аэропорт, который лучше соответствует нашим требованиям".