В индустрии видеоигр разразился творческий кризис

Индустрия видеоигр переживает серьезный творческий кризис в связи с отсутствием новых идей, приводит агентство Reuters мнение участников Конференции разработчиков компьютерных игр, проходящей в Сан-Хосе, штат Калифорния. Это вызвано, в первую очередь, изменением вкусов стареющей аудитории геймеров, которые становятся все более консервативными и предпочитают сиквелы полюбившихся игрушек, а также игры, сделанные по мотивам популярных кинофильмов.

Прошлым летом Ассоциация производителей игрового программного обеспечения провела социологический опрос среди геймеров, который выявил поразительный факт: средний возраст любителя видеоигр равняется 29 годам, хотя ранее считалось, что основную массу игроманов составляют подростки.

Высокая стоимость разработок новых игр является еще одним важным фактором, вынуждающим производителей обращаться к проверенным хитам и избегать выпуска новых наименований, продвижение которых на рынок чревато высокими коммерческими рисками.

Так крупнейший производитель видеоигр компания Electronic Arts уже в течение многих лет сосредотачивает внимание на выпуске спортивных симуляторов и новых версий известных кинофильмов. Среди последних можно назвать такие игры, как "Властелин колец: возвращение короля" и "Гарри Поттер: чемпионат мира по квиддичу".

Не только в ЕА полагаются на проверенный материал. Ожидается, что чарты продаж возглавят в этом году новые продолжения коммерчески успешных игр, среди которых "Half-Life 2", "Doom III" и "Grand Theft Auto: San Andreas".

Несмотря на продолжающееся половодье лицензионных игр и сиквелов, создатель Pac-man, одной из первых всемирно популярных видеоигр, Тору Иватани (Toru Iwatani) утверждает, что за свою двадцатилетнюю карьеру в игровом бизнее он уже неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. По его мнению, новые игры, способные произвести настоящую революцию, появляются с периодичностью раз в два-три года. Поэтому, считает Иватани, застой в индустрии видеоигр будет преодолен в ближайшие пару лет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше