Федеральная антимонопольная служба решила возбудить дело против телекомпании НТВ, которую обвиняет в нарушении законодательства при рекламе товарного знака "Флагман", передает РИА "Новости".
Как сообщила информагентству руководитель пресс-службы ФАС Ирина Кашунина, соответствующее решение подготовлено комиссией ведомства и теперь должно быть подписано руководителем ФАС Игорем Артемьевым.
Телекомпания подозревается в нарушении положений cтатьи 33 закона о рекламе, запрещающих рекламный показ алкогольных напитков и табачных изделий в телепрограммах.
В пресс-службе НТВ пока воздерживаются от комментариев этого решения антимономпольной службы.
Ранее у российских телекомпаний уже возникали проблемы с рекламой алкогольных напитков. В марте 2003 года глава Министерства по антимонопольной политике Илья Южанов обвинил НТВ и "Первый канал" в незаконной рекламе украинской водки Nemiroff. Впоследствии "Первый" был оштрафован на 40 тысяч рублей за демонстрацию этого напитка в новогоднем мюзикле "Золушка".