Станции нью-йоркской подземки могут вскоре получить такие названия, как Coca-Cola Times Square или Goldman Sachs Wall Street. Как сообщается на сайте газеты Guardian, городские транспортные власти намерены продавать названия станций компаниям, предложившим максимальную сумму.
Городское транспортное управление ищет спонсоров для поездов, станций и линий метро, чтобы уменьшить запланированный на следующий год бюджетный дефицит в размере 540 миллионов долларов. Предполагается, что скоростная линия Lexington Avenue может заинтересовать производителя автомобилей Lexus, а владельцы торговой марки шоколада After Eight могли бы стать спонсором станции 8th Street. Кроме того, известного футболиста Дэвида Бекхэма возможно привлечет станция "Бруклинский мост", которую можно переименовать в честь его сына.
Представитель управления заявил, что предложения были разосланы всем потенциально заинтересованным сторонам. Спонсоры могут получить от подобных вложений большую рекламную отдачу, поскольку ежедневно нью-йоркским метро пользуются более семи миллионов человек. Городская подземка насчитывает 277 станций и в октябре этого года отметит свое столетие.
В 1996 году с похожей идеей выступило лондонское метро, которое хотело продать права на станцию Knightsbridge сети универмагов Harrods. Но впоследствии под давлением общественности лондонские транспортники отказались от этой затеи.