Компания "Вымпелком", владеющая торговой маркой "Би Лайн", вынуждена сократить продажу комплектов "Би Плюс" из-за нехватки номерной емкости. Как сообщается на сайте газеты "Коммерсант", в компании признают факт дефицита своего самого массового продукта у дилеров и заявляют, что если в самое ближайшее время не получат дополнительные номера, то будут вынуждены ограничить продажи "Би плюс" даже в собственных офисах.
Существование проблемы официально признали крупнейшие дилеры сотовых компаний. По словам директора по маркетингу компании "Техмаркет" Елены Москалевой, перебои с поставками комплектов "Би Плюс" начались еще на прошлой неделе, но на продажах "Вымпелкома" они пока не сказались, так как у большинства дилеров есть запас, который, однако, в ближайшее время может закончиться.
Директор по связям с общественностью компании "Евросеть" Татьяна Гуляева отметила, что имеющихся на складах "Евросети" комплектов "Би плюс" хватит на три-четыре дня продажи.
В "Вымпелкоме" подтверждают нехватку комплектов "Би плюс", отмечая, что номерная емкость в коде 906, зарезервированная за компанией, в распоряжение оператора до сих пор не поступила. Директор по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров подтвердил наличие дефицита номеров и возможность ограничения продаж только офисами компании. При этом он подчеркнул, что компания прилагает все усилия для того, чтобы получить новые номера в ближайшее время.
Причина нехватки номеров заключается в проводящейся в Минсвязи административной реформе. Это привело к тому, что в течение нескольких месяцев выдавать номера было некому. Чтобы смягчить проблему, "Вымпелком" пошел на экстренные меры, сократив срок резервации номеров неплатящих абонентов. Это дало возможность вернуть в оборот несколько сотен тысяч номеров, но не насытило спрос.
Компания подала запрос в Минсвязи на выделение дополнительной номерной емкости в конце июля. По существующим правилам на рассмотрение заявки отводится 60 дней. Это означает, что теоретически "Вымпелком" может прождать номеров еще полтора месяца.