Американцы перестали покупать сигареты

Несмотря на постоянное вливание многомиллионных средств в рекламу, продажи сигарет в США неуклонно падают, сообщает газета Chicago Tribune.

В соответствии с последним отчетом, представленным Федеральной торговой комиссией (Federal Trade Comission), в 2002 году шесть ведущих производителей сигарет в сумме потратили на рекламу рекордную сумму - 12,5 миллиардов долларов, что на 11 процентов больше, чем годом ранее.

Значительная часть бюджетов - около 8 миллиардов долларов, или 63 процента от всей суммы - ушла на скидки оптовикам и дистрибьюторам, которые, как ожидалось, снизят цены на сигареты для конечных потребителей. Еще 1,3 миллиарда долларов ушло на "подкуп" ритейлеров, чтобы сигареты конкретной марки занимали лучшие места на полках магазинов.

C другой стороны, доля средств, вложенных в наружную рекламу, снизилась с 254 миллионов в 1997 году до 132 миллионов в 2002.

Несмотря на многомиллиардные вложения, объемы сбыта табачных изделий в США сократились на 5,5 процентов.

В отчете фигурировали такие гиганты табачной промышленности, как Brown & Williamson Tobacco, Commonwealth Brands, Liggett Group, Lorillard Tobacco, Altria Group и R.J. Reynolds Tobacco.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше