Во вторник на сайте Playboy.com была размещена серия откровенных фотографий под названием "Женщины McDonald's". В сентябре интернет-версия популярного мужского издания обратилась к сотрудницам компании с призывом поучаствовать в фотосессии и сняться не только в рабочей одежде, но и без оной.
По словам главного редактора Playboy.com Джона Томаса, такое желание выразили более 100 девушек, и шести из них был оплачен перелет и проживание в Чикаго. Также некоторую сумму они получили и в качестве гонорара за публикацию своих фотографий.
McDonald's отнюдь не были довольны подобной рекламой. По словам официального представителя компании, подобная деятельность несовместима с брендом, который позиционируется как семейный ресторан.
Это уже не первая акция подобного рода, проводимая Playboy.com. Ранее в роли моделей "ню" выступили работницы крупнейшей американской торговой сети Wal-Mart и хозяйственных супермаркетов Home Depot.
Джон Томас заявил, что его интернет-издание продолжит поиск компаний, чьи служащие появятся в новых выпусках. По его словам, многие крупные компании сильно нервирует подобная перспектива. "Мы уже составили шорт-лист тех, кто будет следующим", - сказал Томас.
Издатель печатной версии Playboy Хью Хефнер одобрил затею своих электронных коллег, и даже, как заметил Томас, подобрал нескольких девочек для своего журнала.