Американские телекомпании CBS, ABC и NBC отказались запускать в эфир рекламный ролик Объединенной церкви Христа (ОЦХ), призывающий сексуальный меньшинства посещать храмы, сообщает CNN.
В CBS и NBS свою позицию объяснили тем, что подобные рекламные объявления против политики телеканалов, а в ABC заявили, что религиозная реклама запрещена корпоративными правилами.
30-секундный ролик, создание которого было профинансировано церковью, объединяющей только в США 1,3 миллиона человек, демонстрирует двух вышибал, стоящих у ворот храма и решающих, кого впустить внутрь, а кому запретить вход. Среди тех, кого не пускают - гомосексуальная пара. Текст, сопровождающий ролик, гласит: "Иисус не отвергал людей. Мы тоже".
Представители Объединенной церкви Христа уже заявили, что отказ телекомпаний "шокировал их". "Мы думали, что сделали рекламное объявление очень изящно, и оно не должно вызвать споров, однако на телевидении, по всей вероятности, решили, что мы защищаем определенную часть паствы", - заметил глава ОЦХ преподобный Джон Томас.
В тоже время он сообщил, что другие телеканалы, такие как ABC Family, BET Discovery, Fox, Hallmark, TBS и TNT, согласились выпустить спорный ролик в эфир.