Кличко и Уильямс провели коммерчески неудачный бой

Телеканал HBO обнародовал результаты продаж платных трансляций боя за титул чемпиона WBC в супертяжелом весе между Виталием Кличко и Дэнни Уильямсом. Всего было продано примерно 120 тысяч платных трансляций, тогда как удовлетворительными обычно принято считать показатели от 150 тысяч и выше. Это свидетельствует о потере интереса к супертяжелому весу.

Как сообщает AllBoxing, состоявшееся 13 ноября шоу тяжеловесов, организованное Доном Кингом и включавшее в себя два титульных боя (Джон Руиз – Анджей Голота за пояс WBA и Крис Берд –Джамиль Маклайн за пояс IBF), также принесло всего около 120 тысяч продаж платных трансляций.

"Мы разочарованы. Мы понимаем, что в 2005 году в супертяжелый дивизион необходимо будет вдохнуть новую жизнь. Мы намерены приложить все наши усилия к показу самых захватывающих и привлекательных боев в следующем году и надеемся, что все промоутеры, работающие с супертяжеловесами, поймут необходимость выработки четкого плана для супертяжелого дивизиона. Боксу необходим абсолютный чемпион в супертяжелом весе, который будет признан болельщиками в качестве действительно лучшего", - сообщил президент HBO Sports Росс Гринберг.

Тем временем Виталий Кличко сообщил в интервью своему официальному сайту, что пока не готов назвать имя своего следующего соперника. "Я думаю, что мне нужен как минимум месяц для восстановления и проведения анализа уже существующих предложений, а также тех предложений, которые появятся, чтобы наша команда могла принять решение. Думаю, что через месяц-полтора я смогу дать ответы на вопросы – с кем, когда и где…", - сообщил чемпион мира.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше