Корпорация News Corporation, возглавляемая медиамагнатом Рупертом Мердоком (Rupert Murdoch), намеревается пересмотреть свою политику в области выпуска интернет-изданий. Для выработки новой стратегии работы подразделений компании в Интернете в Нью-Йорке в среду проходит совещание с участием примерно 50 высших руководителей входящих в холдинг фирм, сообщает газета Financial Times.
По данным газеты, корпорация, в которую входят такие известные медиакомпании из разных стран, как Fox News, Daily Telegraph, New York Post, National Geographic, 20th Century Fox, Sky News, намеревается расширить свои интернет-сервисы и урезать сектор бумажной прессы.
Как отмечается, к такому решению менеджмент корпорации подтолкнуло стремительное развитие Интернета, которому аудитория теперь уделяет гораздо большее внимание, чем газетам, особенно по мере все большего распространения среди населения услуг широкополосного доступа. Соответственно, растет рынок интернет-рекламы, на который и намерена переориентироваться News Corporation. Накануне Мердок разослал своим подчиненным письмо, в котором описал свои планы на этот счет.