Лондонская полиция начинает кампанию по повышению бдительности пассажиров общественного транспорта для предупреждения террористических актов, сообщает France Presse.
Как считают представители органов правопорядка, в стране сохраняется опасность осуществления террористических актов в связи с проведением важных мероприятий, таких как свадьба принца Чарльза и Камиллы Паркер-Боулз 8 апреля и парламентские выборы 5 мая 2005 года.
Антитеррористическая кампания, которая стартует 7 марта, продлится один месяц. В этот период на автобусах и поездах метро появятся постеры, которые будут рассказывать, как выделить из толпы подозрительного человека или обнаружить брошенную сумку, а на радио и телевидении запустят рекламные ролики такого же содержания. Радиореклама появится на двух станциях, Capital FM и Heart FM. Кроме того, антитеррористические рекламные заметки будут публиковаться в двух лондонских ежедневных газетах - Evening Standard и Metro, бесплатном издании, распространяемом на общественном транспорте.