АМО "ЗИЛ" хочет выпускать китайские грузовики и автобусы

АМО "ЗИЛ" и китайский концерн FAW достигли первоначальных договоренностей относительно ряда совместных проектов, которые будут осуществляться в России. Ключевой частью этого сотрудничества станет создание на территории завода "ЗИЛ" предприятия по выпуску малотоннажных грузовиков и легких автобусов.

Как сообщает РБК, руководство "ЗИЛа" и FAW пока решили не создавать совместного предприятия в классическом смысле. Вместо этого сотрудничество будет строиться по немного другому принципу. В настоящее время проект, получивший название "Восток" имеет два направления развития. Первое направление, "Восток-Агрегат", предполагает проведение серьезной ревизии продуктов, которые есть у завода "ЗИЛ" и продуктов, которые есть у китайской стороны. В дальнейшем планирует использовать наработки каждой из сторон для улучшения качества продукции. Кроме того, "ЗИЛ" планирует сертифицировать современный двигатель, производимый в Китае по лицензии Cummins.

Второе направление, носящее название "Восток-Сборка", предполагает производство в России двух грузовиков и двух автобусов FAW. Причем все автомобили сначала пройдут адаптацию под требования местного рынка. Как ожидается, это будут модели, попадающие в развивающийся сегмент малотоннажных грузовиков и автобусов средней вместимости (18-30 человек).

По словам представителей АМО "ЗИЛ", первые предсерийные автомобили будут собраны уже в нынешнем году, а первые товарные образцы появятся у дилеров в начале 2006 года. Цены и объемы производства пока не сообщаются.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше