Рекламная интернет-компания DoubleClick, стоявшая у истоков рынка и технологий интернет-рекламы, продана консалтинговой компании Hellman & Friedman из Сан-Франциско за 1,1 миллиард долларов, сообщает интернет-издание NewsFactor.
DoubleClick была основана в 1996 году и начала разрабатывать и внедрять технологии баннерной рекламы, которые стали одними из базовых компонентов для развития рекламных интернет-технологий во всем мире. В начале развития она получала большие инвестиции, однако во времена "кризиса доткомов" существенно пострадала, и в последние годы пыталась восстановить нормальное функционирование бизнеса, однако до сих пор ей это до конца не удалось - в первом квартале этого года компания отчиталась об убытках в 1 миллион долларов.
Рыночные аналитики полагают, что в настоящее время индустрия интернет-рекламы снова становится привлекательной для инвесторов. Недавно о предстоящем выходе на рынок баннерной рекламы объявила компания Google, от других участников рынка также ожидают увеличения активности в этой сфере. Новые хозяева DoubleClick также рассчитывают использовать ее наработки для разворачивания масштабного баннерного бизнеса.
Глава DoubleClick Кевин Райан (Kevin Ryan), согласно заключенной договоренности, при смене владельца уйдет со своего поста. Hellman & Friedman намеревается назначить на его место нового управляющего.