Google разрешили выйти на китайский рынок

Американская интернет-компания Google получила лицензию от властей Китая для полноценного выхода на рынок этой страны, считающийся вторым по объему интернет-рынком в мире после США. Как сообщает Reuters, в настоящее время Google занимается наймом сотрудников и формированием своего китайского подразделения. Предположительно, оно начнет работу к концу этого года и будет базироваться в Шанхае. Известно, что компания уже получила доменное имя www.google.com.cn, регистрация которого возможна только с одобрения официальных органов власти. В прошлом году Google приобрела пакет акций ведущего китайского поискового сервиса Baidu.com.

В настоящее время многие западные компании стремятся развернуть деятельность на китайском высокотехнологичном рынке, в то время как власти этого государства, известные тем, что налагают продиктованные идеологическими соображениями цензурные ограничения на содержимое Интернета, способствуют развитию интернет-бизнеса внутри страны и сами привлекают иностранные фирмы на этот рынок. По оценкам конца минувшего года, сейчас в Китае насчитывается 94 миллиона интернет-пользователей, а к концу нынешнего эта цифра, согласно прогнозам, должна увеличиться до 134 миллионов.

Из зарубежных интернет-компаний на китайском рынке уже присутствуют Yahoo!, которая уже внедрила китайскую версию своего поискового сайта и Microsoft, развернувшая китайское подразделение своего мультифункционального портала MSN. В среду также стало известно о намерении Microsoft создать два совместных с китайскими партнерам предприятия для расширения спектра предоставляемых им услуг.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше