Издательский дом "Сторм Медиа" выпустил первый номер автомобильного журнала Supercar, предназначенного для почитателей элитных моделей иномарок. Новое ежемесячное издание печатается в Финляндии тиражом в 50 тысяч экземпляров и распространяется как на коммерческой основе, так и бесплатно - в ресторанах премиум-класса и клубах.
По мнению издателей Supercar'а, популярность журналу обеспеспечена, поскольку "все большее число автовладельцев начинает принимать идею "машины выходного дня", который предназначен не столько выполнять утилитарные функции, сколько служить своему хозяину своеобразной "визитной карточкой". "Сторм Медиа" уточняет, что Supercar рассчитан на "аудиторию обеспеченных людей в возрасте 25-45 лет заинтересованных в получении информации о самых лучших автомобилях мира". Среди героев первого номера Cayenne, Lamborghini Miura, Pagani Zonda F, Dodge Viper SRT-10.. Кроме автомобильной темы читателю обещано значительное количество статей о путешествиях, технике для отдыха, хобби и стиле.
Комментируя выход первого номера журнала, его издатель Вадим Кучугурный заявил следующее: "Россия - это страна, развивающаяся огромными темпами. Хоть мы и не являемся традиционной автомобильной нацией, как англичане, немцы или американцы, у нас очень быстро появилась и постоянно увеличивается категория людей, которые разбираются в хороших автомобилях, владеют ими и даже коллекционируют. Многие стремятся выразить свою индивидуальность через автомобиль, ведь это не столько средство передвижения, сколько один из важнейших элементов имиджа, показатель социального статуса владельца. Кто в детстве не мечтал прокатиться на красивом "Феррари" или мощном "Ламборгини"? А на легендарном "Порше"? Все большее число наших соотечественников воплощает эти мечты в реальность. Закончив рабочий день, сменив офисный костюм на одежду в стиле "casual", они пересаживаются из "рабочих" автомобилей в современные, мощные и спортивные. Рынок элитных, эксклюзивных автомобилей в нашей стране стремительно растет и, как следствие, на этом рынке должен существовать журнал, который объединит вокруг себя потребителей этих товаров и услуг. Поэтому, следуя тенденциям, мы и приняли решение вывести на рынок этот проект".