Американский суд посчитал "необоснованным и неточным" заявление компании о том, что ее бритва M3Power сначала приподнимает волосы щетины и только после этого отрезает, сообщает AP.
В постановлении суда говорится, что описание продуктов Gillette в рекламе было "сильно преувеличенным" и "в буквальном смысле фальсифицированным". Теперь компании придется придумать новые слоганы для рекламы на телевидении и в прессе, изменить упаковку продукта и убрать со щитов в магазинах лозунги, не соответствующие действительности.
Таким образом, суд взял сторону компании Schick-Wilkinson Sword - главного конкурента Gillette. Schick является подразделением расположенной в Сент-Луисе компании Energizer Holdings Inc. Это второй после Gillette мировой производитель товаров для влажного бритья. Президент Schick-Wilkinson Sword Джо Линч (Joe Lynch) уверен, что с момента вывода M3Power на рынок их главный конкурент не переставал обманывать покупателей относительно качеств своей продукции.
Однако в Gillette не понимают претензий. В компании говорят, что созданную на компьютере схему, на которой показано, как бритва приподнимает волоски, не стоит воспринимать буквально. По словам представителя пресс-службы Gillette, в компании еще не решили, стоит ли подавать апелляцию.
Бритва M3Power была выпущена на рынок в прошлом году. По данным компании, сейчас станок является самой продаваемой бритвой в мире, удерживая 20 процентов глобального рынка. M3Power конкурирует с производимой Schick бритвой Quattro.