Российское представительство компании Toyota подвело итоги продаж за первые шесть месяцев 2005 года на российском рынке. За этот период в нашей стране было продано 31814 автомобилей, из которых 29798 штук пришлось на автомобили марки Toyota, а 2016 штук – на автомобили марки Lexus. В результате, суммарные продажи автомобилей обеих марок выросли в 1,5 раза, а по отдельности – в 1,5 (Toyota) и 1,2 (Lexus) раза.
Лидером по продажам на российском рынке остается модель Toyota Corolla, объемы реализации которой за шесть месяцев 2005 года выросли в 1,9 раза и составили 10505 автомобилей. Далее идут седаны Toyota Camry (6417 штук) и автомобили семейства Toyota Avensis (4301 штука). Кроме того, стабильным спросом пользуются и внедорожники марки Toyota: за первое полугодие в России было продано 3596 автомобилей Toyota RAV4 (+35 процентов), 2421 автомобиль Toyota Land Cruiser Prado (+54 процента) и 2355 автомобилей Toyota Land Cruiser 100 (+6,5 процента).
В результате, по итогам первых шести месяцев нынешнего года, компания Toyota вышла на третье место по продажам в России, пропустив вперед лишь марки Hyundai и Chevrolet, имеющие собственные сборочные предприятия на территории нашей страны. Доля автомобилей марки Toyota среди иномарок а российском рынке в настоящее время составляет порядка 12 процентов.