Пентагон заключил с несколькими американскими рекламными компаниями контракты, призванные обеспечить набор в Вооруженные силы США, сообщает Defense industry daily.
Самый большой контракт достался чикагскому рекламному агентству Leo Burnett, USA Inc.. Оно получит 250 миллионов долларов за то, что будет разрабатывать и проводить рекламные кампании для армии США. Срок действия контракта - шесть месяцев.
В настоящее время, в первую очередь, в связи с военными операциями в Ираке и Афганистане, американская армия испытывает трудности с набором. Сухопутные войска США выполнили план по набору добровольцев лишь в июне 2005 года - после четырех месяцев недобора. По некоторым данным, в мае набор был недовыполнен более чем на 25 процентов.
Кроме того, в 2005 году в американские военные академии поступило гораздо меньше заявлений от абитуриентов, чем в предыдущем. В среднем число желающих стать офицерами сократилось на 9 процентов.
Война в Ираке - первый продолжительный военный конфликт, в котором участвует американская армия, полностью состоящая из добровольцев-контрактников. Сухопутные войска США несут на себе основной груз борьбы с боевиками в Ираке и Афганистане.