Британская государственная вещательная корпорация BBC намеревается внедрить практику торговли через Интернет своими телепрограммами, сообщает в понедельник бртанская газета Guardian. Кроме того, газета не исключает появление на страницах сайтов BBC коммерческой баннерной рекламы впервые за всю историю.
Как известно, BBC существует на деньги налогоплательщиков и призвана прежде всего предоставлять информацию британским гражданам. Концепция работы компании предполагает, что жители Королевства должны получать ее продукцию бесплатно, с жителей других стран могут взиматься деньги. Ранее корпорация осуществляла интернет-вещание бесплатно и без территориальных ограничений, однако накануне руководство BBC объявило, что теперь компания располагает программными средствами для определения регионов, откуда приходят посетители. Эти средства были успешно протестированы во время трансляций Олимпийских игр в Афинах, и теперь они могут быть применены для разграничения типов распределяемой продукции в зависимости от местонахождения посетителей.
В частности, такие технологии могут применяться и для показов рекламы посетителям, приходящим на сайты BBC из-за пределов Великобритании. Руководство компании отмечает, что телевизионные службы BBC, вещающие за рубежом, давно практикуют продажу рекламного времени. Это делается для покрытие расходов на содержание иновещания.