Россияне доказали, что пиво не нуждается в рекламе

Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении потребление россиянами пива не изменилось. Таковы результаты опроса, проведенного ROMIR Monitoring в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Лишь 13 процентов респондентов указали, что за прошедший год их потребление пива снизилось. 86 процентов опрошенных заявили, что меньше пить пива не стали.

Отношение россиян к закону, согласно которому трансляции рекламы пива на телевидении запрещены с 7 до 22 часов, за прошедший год практически не изменилось. Положительно к нему относятся 70 процентов опрошенных (71 процент в 2004 году), безразлично - 21 процент (22 процента в 2004 году), отрицательно - 7 процентов (6 процентов в 2004 году).

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше