На этой неделе в Японии стартуют продажи новой модификации спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution c кузовом "универсал". Причем новинка будет доступна в двух версиях, получивших название GT и GT-A. Между собой эти модификации будут отличаться двигателями: на GT устанавливается мотор с Lancer Evolution IX, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 280 лошадиных сил, а на GT-A – предыдущая версия этого мотора, мощностью 272 лошадиные силы. Кроме того, первая модификация получит шестиступенчатую механическую КПП, а вторая – пятиступенчатый "автомат".
Подвеска и система полного привода для универсала Lancer Evolution полностью позаимствованы у Evo IX с кузовом "седан". Здесь используется тот же активный центральный дифференциал, управляемый электроникой, такой же как на седане, а также механический задний дифференциал ограниченного трения. В подвеске, как и на девятой "эволюции" используются амортизаторы Bilstien.
У седана позаимствованы также алюминиевые капот и передний бампер, тогда как задний бампер уникальный, выполненный по мотивам Evo IX. Кроме того, у универсала появился небольшой баннер на кромке задней двери, а в качестве опции покупатели новинки смогут заказать регулируемую заднюю растяжку, повышающую жесткость кузова.
Стоит отметить, что всего планируется выпустить лишь 2500 экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution с кузовом "универсал". Все они будут проданы в Японии и лишь часть, возможно, попадет на рынок Великобритании. В Европу и Америку подобные автомобили пока поставляться не будут.