Национальная гвардия США готовится подвести итоги рекламной кампании в Интернете, ориентированной на молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. Кампания проводилась с целью убедить подростков записываться в ряды контрактных военнослужащих.
Как пишет во вторник газета Washington Post, рекламные баннеры, появлявшиеся на различных молодежных сайтах последние три месяца, призывали молодых американцев поучаствовать в специальной программе. В ее рамках интернетчикам предлагается скачать легально и бесплатно три музыкальных композиции с самого популярного в США онлайнового музыкального магазина iTunes. В свою очередь участник программы должен обязаться поговорить с представителем Национальной гвардии, который попытается убедить его в необходимости поступить на военную службу.
Как сообщили источники газеты, согласие получено от 770 человек. Беседы с ними будут проводиться после завершения рекламной акции, которое назначено на субботу. Сколько человек в итоге удастся завербовать, военные пока не знают. Однако они отмечают, что данная акция с бюджетом в 20 тысяч долларов как раз и призвана определить действенность таких мер.