Корпорация Yahoo удваивает цену на подписку к своему сервису Yahoo!Music по скачиванию музыки в формате mp3, сообщает Associated Press, завершая таким образом рекламную кампанию, целью которой было привлечение пользователей конкурента - ведущего онлайнового музыкального магазина Apple iTunes.
Начиная с первого ноября, за годовой доступ к архиву, насчитывающему более миллиона песен, Yahoo будет взимать около 120 долларов, а за месячный - около 11. В настоящее время годовая подписка на открытый в мае сервис стоит 59.88 долларов, месячная - 6.99.
Тем не менее, новая цена все еще ниже, чем за доступ к аналогичным сервисам от Napster Inc. и RealNetworks Inc., которые в месяц взимают около 15 долларов, отмечает информационное агентство. При этом скачанные с Yahoo!Music файлы невозможно воспроизвести после окончания подписки, в то время как клиенты iTunes, платящие по 99 центов за каждую скачанную композицию, могут слушать их сколь угодно долго.