Cadbury Schweppes продала свой европейский бизнес за 2,2 миллиарда

Компания Cadbury Schweppes, производитель газированных напитков Dr Pepper и Trident gum, объявила о продаже своего европейского подразделения консорциуму Blackstone Group и Lion Capital за 2,2 миллиарда долларов. Проданное подразделение владеет правами на такие брэнды, как Orangina и Schweppes, сообщает Bloomberg.

В официальном заявлении Cadbury Schweppes говорится, что компания продает европейское подразделение для того, чтобы сосредоточиться на международном кондитерском бизнесе и развитии своих брэндов в США.

Cadbury Schweppes, третий по величине мировой производитель газированных напитков, в последнее время активно наращивает продажи в США, соперничая с Coca-Cola и Pepsi. Продажи компании в США за первое полугодие 2005 года выросли на пять процентов, тогда как продажи европейского подразделения упали за этот период на один процент.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше