Российское представительство компании Mazda подвело предварительные итоги уходящего 2005 года. По оценкам, через официальную дилерскую сеть в России было продано 21120 автомобилей, что в 2,4-раза больше, чем годом ранее, когда было реализовано лишь 8565 автомобилей.
Лидерами по продажам стали две легковые модели – Mazda3, которая разошлась тиражом в 11487 автомобилей, а также Mazda6, которая была продана в количестве 8455 штук. Для сравнения, в прошлом году эти модели продавались значительно хуже – 2701 и 5367 автомобилей соответственно.
По словам Йорга Шрайбера, являющегося генеральным директором представительства Mazda в России, планы на 2006 год у этой японской марки довольно амбициозны. Так, в первом квартале будущего года на российском рынке появится полноприводный 260-сильный седан Mazda6 MPS, а чуть позже к нему присоединится компактвэн Mazda5. Кроме того, в 2006 году в России начнет работу национальная дистрибуторская компания Mazda, которая возьмет на себя функции генерального импортера. Всего же в будущем году Mazda планирует продать в России 25 тысяч автомобилей.