Британская ассоциация, представляющая интересы кинотеатров и кинопрокатчиков, запускает телеканал, которому предстоит ни много ни мало вернуть британцев обратно в кинозалы.
Как сообщает Guardian, это первый канал в мире, в капитале которого участвуют дистрибьюторы кинопродукции. Круглосуточный канал Eat Cinema запускают телекомпания Enteraction TV и некоммерческая организация All Industry Marketing for Cinema (AIM), которая была создана в 1984 году для популяризации кино в Соединенном Королевстве. Стоимость телеканала оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов.
В AIM считают, что запуск телеканала - это лучший способ вернуть зрителей в кинотеатры. Ранее для продвижения новых фильмов ассоциация использовала исключительно рекламу в СМИ.
Новый телеканал будет рассказывать о новых фильмах и том, как они делались, в его эфире можно будет услышать мнение зрителей о новинках и увидеть интервью со звездами. Однако на канале не будет сплетен, которым традиционно уделяют немало внимания СМИ о шоу-бизнесе. Впервые Eat Cinema выйдет в эфир 28 февраля, его сигнал будет транслироваться через спутники телекомпании Sky.
Широкое распространение видеомагнитофонов, DVD-проигрывателей и платных телеканалов привело к тому, что британцы стали меньше ходить в кинотеатры. Если в 1993 году британцы купили 180 миллионов билетов, то в прошлом году - только 174 миллиона. Лишь в последние годы кинорынок стабилизировался, а прошлом году даже вырос - на 1 процент.