Российские порталы "Яндекс" и Mail.Ru объявили о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении этих интернет-компаний.
Согласно достигнутым между ними договоренностям, с начала 2006 года на сайте Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией "Яндекс", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы "Яндекс.Директ" этой же компании. Отмечается, что в конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с прежним поставщиком поискового решения - американской Google.
"Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. - С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой - за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы".